0
+7 (492 44) 99-8-77+7(961)112-20-13 / +7(900)590-97-90
  • Окна и фурнитура
  • ВСЕ

Оплата

Оплата наличными курьеру при получении заказа

Оплата наличными курьеру при получении заказа.
При оформлении заказа необходимо выбрать пункт Оплата наличными при получении.
Курьер доставляет Ваш заказ по указанному адресу. После проверки комплектности заказа Вы оплачиваете сумму по накладной наличными.
Прилагаемые документы - накладная с перечислением всех товарных позиций и кассовый чек.

Оплата пластиковой картой online

При оформлении заказа необходимо выбрать пункт Оплата картой.
После выбора данного вида оплаты Вы попадаете на страницу оплаты. Вносите оплату согласно сумме заказа.
Курьер доставляет Ваш заказ по указанному адресу.
Прилагаемые документы - накладная с перечислением всех товарных позиций.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

 

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 


Возврат оплаченных продовольственных товаров

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

 

Возврат оплаченных непродовольственных товаров

Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.